Страна изготовления
Не указана
Дополнительное описание
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность полуприцепа, кг, не более 30 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг, не более 8 000
Полная масса полуприцепа, кг, не более 38 000
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг, не более 11 000
Габаритные размеры полуприцепа, мм
длина 13 650
ширина 2 550
высота 4 000
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
СПЕЦИФИКАЦИЯ
На полуприцеп для перевозки птицы модели 945320
ШАССИ
- сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из стали;
- опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем JOST, соответствующим DIN 74080 и расположенным согласно ISO 1726;
- 2 х 12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа JOST;
- 2 противооткатных упора с держателями;
- пластиковые полукрылья перед первой и за третьей осями;
- задний защитный брус, удовлетворяющий нормам EC RL 70/221/EWG;
- два боковых защитных приспособления, соответствующих нормам RL 89/297/EWG;
- корзина для крепления запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса;
- пластиковый ящик для инструмента;
- пластиковый бачок для мытья рук;
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ BPW или SAF (Германия)
- 3х9000 кг, пневмоподвеска, европейский производитель, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий;
- оснащение средней оси датчиками ABS;
КОЛЕСА И ШИНЫ (Зарубежный производитель)
- 7 колес (вкл. 1 запасное), диск 11,75 х 22,5;
- шины 385/65R22.5.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА WABCO (Германия)
- пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
- тормозные механизмы барабанного типа;
- Т-ЕBS – антиблокировочная система ;
- конфигурация ABS – 2S/2M;
- 2 ресивера по 80 литров;
- автоматический регулятор тормозных сил;
- тормозные камеры мембранного типа;
- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы осей;
- комбинированный клапан растормаживания;
- две присоединительные пневматические головки;
- розетка ABS по ISO7638;
- без соединительных кабелей с тягачом.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Светодиодное WAS (Австрия)
- рабочее напряжение 24 В.;
- задние осветительные фонари, вмонтированные в защитный брус;
- 2 фонаря освещения номерного знака;
- габаритные боковые фонари;
- 2 передних габаритных фонаря;
- 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе;
- 2 герметичных фонаря для внутреннего освещения кузова;
- 2 х 7-полюсных штепсельных разъема;
- 2 фонаря наружного освещения;
- взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
- без соединительных кабелей.
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА
- передняя стенка из алюминиевого профиля, усилена металлическим каркасом с внутренней стороны, из трубы квадратного сечения 60 х 60 мм, в которую вмонтированы цилиндры подъема крыши. Имеет 4 вентиляционных окна с заслонками, которые открываются и закрываются механическим способом;
- на высоте 1200 мм от уровня пола по всей ширине портала, между стойками крепления портала к платформе выполнен вентиляционный клапан, высотой 200 мм, с заслонками;
- между верхней кромкой передней стенки переднего портала и рамой крыши по всей ширине исполнено вентиляционное окно высотой 100 мм;
- с внутренней стороны переднего портала, горизонтально для удобства погрузки и разгрузки, установлены 4 ряда поперечин. Первая расположена на высоте 500 мм, вторая 1200 мм, третья на высоте 1700 мм, четвертая 2400 мм от уровня платформы.
ЗАДНЯЯ СТЕНКА
- задняя стенка из алюминиевого профиля, Имеет 4 вентиляционных окна с заслонками, которые открываются и закрываются механическим способом;
- задняя стенка усилена металлическим каркасом с внутренней стороны, выполнены из трубы квадратного сечения 60 х 60 мм, в которую вмонтированы цилиндры подъема крыши.
- с внутренней стороны заднего портала, горизонтально для удобства погрузки и разгрузки, установлены 4 рада поперечин. Первая расположена на высоте 500 мм, вторая 1200 мм, третья на высоте 1700